1. «ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В БИЗНЕСЕ».


196445-yanaПозволяют значительно повысить результативность использования людских ресурсов на Вашем предприятии, создать современную, высокоэффективную и экономичную систему защиты вашего бизнеса от недобросовестного «человеческого фактора».
Предлагаем Вашему вниманию следующие услуги:


1. Психологическая диагностика Вашего сотрудника или кандидата на работу. Осуществляется в интересах:


• профессионального психологического отбора кадров;
• проведения ротаций в коллективе;
• снижения риска, связанного с некомпетентностью сотрудников;
• проверки соответствия работников занимаемым позициям (аттестация персонала);
• проверка лояльности сотрудников к организации;
• констатации и прогнозирования совместимости персонала;
• выполнения других задач, требующих глубокого знания индивидуально-психологических особенностей конкретного человека.


2. Специальные психофизиологические исследования с использованием технических средств (регистраторов стресса, лай-детекторов или полиграфов и др.):


• скрининговые проверки при отборе кандидатов на работу;
• периодические проверки работающего персонала;
• избирательные/внеплановые проверки работающего персонала;
• проверки в процессе служебных разбирательств.


Исследования ТОП-менеджемента


• комплексного диагностического исследования TOP-менеджмента.
• Проводится в первой половине дня; по времени – из расчета 3-4 часа на одного человека;
• Выдается: заключение по результатам исследования о личности в целом либо по значимым, проблемным вопросам, сформулированным заказчиком при согласовании и уточнении заказа на диагностические услуги.
• Например, комплексное диагностическое исследование может проводиться только с целью определения индивидуально-психологических особенностей, которые определяют такие параметры как личности в профессии как “надежность и лояльность”.
• скринингового диагностического исследования личности кандидата, претендующего на вакансии руководителей и других должностей, допущенных к распоряжению финансовыми средствами, по параметру “склонности к воровству и несанкционированным растратам”.

 

2. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ (однодневная программа).30523-Nika


Целевая аудитория программы: Руководители, менеджеры среднего звена.
Задачи тренинга в личностно-ориентированном плане: Получить представление о роли эмоций в жизни и работе, о техниках профилактики стресса, эмоционального выгорания и управлению эмоциональным состоянием в режиме реального времени. Задачи тренинга в управленческом плане: Осознать в себе черты так называемого «неправильного менеджмента» и освежить знания и умения предоставления обратной связи. Количество участников в группе: До 12 человек.

 

3. ИСКУССТВО ИНТЕРЕСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ (2 тренинговых дня)


322676 chelovechek programma tablica sinij chernyj 1920x1200 www.GdeFon.ruКак результат участники усовершенствуют навыки убедительного выступления, преодолеют барьеры в использовании средств выразительности (голос, жестикуляция, мимика), смогут адаптировать презентацию под потребности разных целевых групп, и приобретут больше уверенности в ведении презентаций.
Продолжительность одного тренингового дня – с 10 до 18 (с двумя кофе-брейками и перерывом на обед). Видеоматериалы: фрагменты из некоторых телепередач, художественных и мультипликационных фильмов («Уолл Стрит», «Паттон», «Шрек», «Игра Джерри» и др.)

 

4. ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ КОМАНДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (разрабатываются индивидуально по запросу).


128061-YANAВ аудитории, зале, в лесу и в горах. На всей территории Украины и не только. Творческие, спортивные, игровые и познавательные.
Какие навыки развиваем? - Управленческие навыки, навыки и техники коучинга, тренерские навыки, навыки деловой коммуникации (устной и письменной), презентационные навыки, тайм-менеджмент, стресс-менеджмент, навыки телефонной коммуникации и телефонных продаж, навыки обслуживания клиентов.

 

5. ПРИКЛАДНАЯ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯ (2 тренинговых дня).


116184-YANAЦели и задачи тренинга:


• Развитие ключевых навыков бизнес-коммуникации (активное слушание, формулирование правильных вопросов, структурированной передачи информации), за счет осознанности, практики в упражнениях и полученной обратной связи.
• Приобретение единого представления об основных правилах этикета бизнес-общения,
• Самоанализ собственного психотипа и связанного с этим стиля поведения. Получение обратной связи от коллег.
• Приобретение прикладных знаний по проведению совещаний для повышения их эффективности, включая быстрые (краткие) встречи,
• Отработка техник корректного отказа и работы с возражениями.
• Повышение уровня осознанности поведения в сложных (конфликтных) ситуациях.

Продолжительность одного тренингового дня – с 10 до 18 (с двумя кофе-брейками и перерывом на обед).